Сертификация

В современном мире на перенасыщенном и высококонкурентном строительном рынке уже давно сложно получить коммерческое медиа-преимущество. В условиях дороговизны теле- и интернет-рекламы подлинно качественной продукции сложно пробиться в лидеры рынка.

Маркетинговые исследования нашей компании доказали, что в последнее время важность экологического фактора при выборе стройматериалов постоянно растет и уже сейчас достигает первых позиций.

Право на позиционирование своей продукции как экологически безопасной – один из ключевых ходов рекламной кампании!

Принять участие в проекте могут компании-производители строительных материалов, осознающие важность экологической безопасности строительной продукции, а также понимающие перспективность продвижения и позиционирования своих товаров на рынке как соответствующих самым строгим экологическим требованиям.


Участие в сертификации

Сертифицированные материалы

Организатор проекта

 
 

Международные признания

 
 
 
 
 
 
 

Партнеры проекта


 

 

 

 

 


Генеральный аудитор

Генеральный медиапартнер

Главный информационный партнер

Анкета EcoMaterial

Соцсети

   

Публикации:

Что означает знак EcoMaterial и зачем он нужен?

«На российском рынке строительных материалов присутствует значительное количество некачественной и контрафактной продукции, применение которой при отделке или строительстве может нанести значительный вред здоровью человека. Маркировка EcoMaterial – прозрачная процедура оценки безопасности и экологичности строительного или отделочного материала. Знак EcoMaterial является дополнительной гарантией безопасности продукции для покупателя.»

Сергей Кривозерцев, директор НП «НБЭСР»

Подробнее...





© 2008-2017 EcoMaterial - первая профессиональная экологическая маркировка продукции стройиндустрии в России. Все права защищены.
Тел.: +7 (495) 921-37-82
info@ecomaterial.ru